Нюансы при заключении договора на бухгалтерское обслуживание +

Ведение бухгалтерии – очень важный раздел в работе любого предприятия. От того насколько правильно и корректно ее вести, зависит успех бизнеса в целом.

Страхование

Как известно, налогоплательщик всегда несет ответственность за ошибки в бухгалтерских записях компании, которые ведет бухгалтерия. Да, специалисты бухгалтерии ведут учет компании, но это не значит, что они вводят вас в качестве налогоплательщиков. Согласно правилам, налоговая служба или другое учреждение может наказать начальника за ошибки в бухгалтерских записях компании, даже если они допущены по вине бухгалтерии. Если вы заключили договор на бухгалтерское обслуживание со специализированной компанией, то в таких случаях, вы можете потребовать компенсацию от них. Именно из-за таких ситуаций каждая бухгалтерия должна заключать страхование ответственности. Если в компании, которая предоставляет бухгалтерские услуги, нет страховки, вам следует просто отказаться от сотрудничества с ними.

Ценообразование

Стоимость ведения бухгалтерского учета очень важна. Стоит проверять прайс-лист на ежегодной основе. Многие бухгалтерии для привлечения клиентов предлагают низкие ежемесячные затраты на бухгалтерию, однако для важных, обязательных и редких бухгалтерских операций требуются дополнительные расходы для оплаты. При проверке прайс-листа убедитесь, что стоимость ведения и хранения бухгалтерской документации является полной, взимаются ли дополнительные сборы и в каких ситуациях стоимость ваших учетных записей может увеличиться.

Работа в офисе

Есть два мнения среди клиентов, пользующихся услугами бухгалтерии. Некоторые говорят, что лучше всего это большая бухгалтерия, а другие говорят, что небольшие — лучшее решение. Золотая середина идеальна, стоит выбрать среднюю. Слишком большая бухгалтерия, много клиентов, иногда хаос — в таком месте ваши дела будут только одним из многих. Небольшая бухгалтерия также имеет свои недостатки. В моменты большой нагрузки работники офиса не смогут выполнять свои задачи без задержки. С одной стороны, это не удивительно. Много дел и мало сотрудников должны вызывать такие ситуации, но с другой стороны это опасно. Именно поэтому стоит сотрудничать с офисами среднего размера. Офисы, в которых ваши дела будут рассмотрены оперативно и без задержек. Офисы, в которых вы будем любимыми клиентами.

Связь с бухгалтерией

Чрезвычайно важным критерием выбора офиса является удобная связь. Телефонное или интернет общение имеет большое значение, но также желательно иметь возможность личного контакта с выбранной бухгалтерией. Отлично, если сотрудник офиса может получать документы компании непосредственно от вас, во многих бухгалтериях есть такая возможность. Если в выбранной вами бухгалтерии такой опции нет, от нее не стоит отказываться. Если бухгалтерия находится недалеко от вашего места работы или проживания, вы можем добраться туда сами. По этой причине стоит выбирать сравнительно близко расположенные канторы, а не офисы, до которых вам надо долго добираться, затрачивая время и деньги.

Добавить комментарий

*

двадцать + пятнадцать =