Бухгалтерский аутсорсинг. В чем выгода и преимущества для предпринимателя?

Каждый предприниматель, даже если совсем не разбирается в бухгалтерском деле, знает о бухгалтерии несколько неопровержимых истин, которые всегда необходимо соблюдать:

  • содержать в порядке все налоговые и финансовые документы деятельности предприятия;
  • бережно хранить документы предприятия, отчетности, необходимые справки. Главное — не потерять, или не выбросить чего — то «нужного»;
    вовремя сдавать отчеты, помнить, что и когда необходимо сдать и в какие органы — иначе неприятности, штрафы;
    правильно заполнять бухгалтерские отчеты и декларации — иначе возвраты, штрафы.

    И вроде нет ничего сложного — составляется календарный график сдачи отчетов, прописываются требования к получению и хранению документации — и все в порядке в бухгалтерии. Но не все так просто в реальных условиях. Главная сложность ведения бухгалтерии в Украине связана с постоянными и главное неожиданными изменениями в законодательной и нормативной базе. Постоянно меняются условия ведения бизнеса — и как правило появляются новые требования к ведению бухгалтерии.
    Для того, чтобы уверенно работать на украинском рынке — надо или самому постоянно следить за всеми нововведениями, и самое главное правильно их понимать и применять на практике, либо найти надежного партнера, профессионала, специалиста в бухгалтерской сфере. И здесь без услуг бухгалтерского аутсорсинга от надежной, профессиональной бухгалтерской компании вам не обойтись.

Почему?
Вот 5 основных причин явной выгоды бухгалтерского аутсорсинга над самостоятельным изучением и ведением бухгалтерии:

Вашей бухгалтерией будут заниматься профессионалы — а это значит, что у вас больше нет причин переживать за ошибки, штрафы и неприятности;
Существенная экономия на заработной плате штатного бухгалтера. В случае бухгалтерского аутсорсинга — платите только за время работы специалиста, штатному бухгалтеру вы же должны платить постоянно зарплату.
Существенная экономия на непредвиденных расходах содержания штатного бухгалтера. Больничные, декретные, отпускные и многое другое — вы об этом с бухгалтерским аутсорсингом позабудете навсегда.
Сокращение расходов на условиях содержания штатного бухгалтера. Вы экономите на аренде офиса для бухгалтерии, покупки и содержания техники, мебели, программного обеспечения. Как правило, специалист аутсорсинговой бухгалтерской компании работает с удаленного офиса, имеет свою технику, программное обеспечение.
Правильность и 100% гарантия качества ведения бухгалтерии. Ответственность за ошибки теперь полностью лежат на плечах бухгалтера — аутсорсера. Теперь у вас не будет болеть голова как и когда сдавать отчеты, как правильно заполнить декларации, как скорректировать и оптимизировать налоги. Это отныне задача специалистов бухгалтерской аутсорсинговой компании.
Данный список преимуществ можно продолжать очень долго, перечисляя явные и косвенные выгоды, которые вы получите от бухгалтерского аутсорсинга. Тем не менее, даже эти пункты перекрывают все возможные предрассудки необходимости иметь именно «своего» штатного бухгалтера.

Добавить комментарий

*

3 × два =